polyvizor

Особенности и преимущества поливизора

Привлечение потенциальных клиентов является важной составляющей для успешного и процветающего бизнеса. Благодаря использованию поливизора вы сможете в кратчайшие сроки достигнуть желаемой цели, существенно сэкономив на рекламе и потраченном времени.

Особенности поливизора

Поливизор — устройство, которое создает специальный воздушный экран для проекции на нем изображения любой сложности. Подобная туманная завеса не видна человеческому глазу, однако, пройдя через нее, вы ощутите на своей коже легкую прохладу.

Принцип работы оборудования крайне прост. В определенную точку направляется поток воздуха, наполненный мельчайшими каплями воды. После этого на полученную завесу проецируется необходимое изображение, получив в итоге некое подобие голограммы.

Для генерации водяных капель используется ультразвук, поэтому полученные частицы отрицательно заряжены и, разумеется, отталкиваются друг от друга. Таким образом, воздушная проекция не оставляет никаких следов и пятен на одежде посетителей, а также является совершенно безвредной для человеческой кожи.

Основные преимущества поливизора

Аренда поливизора выгодна по многим причинам, среди которых можно выделить следующие основные моменты:

  • Во время создания объемных изображений не нужно применять компьютерное моделирование, необходимое для разработки голограмм;
  • Воздушная проекция является полностью динамической, поэтому она может изменять свое положение и вращаться прямо во время показа;
  • Визуальный эффект проекции может быть дополнен дополнительным звуковым и ароматическим сопровождением;
  • Для использования поливизора подходит помещение любой площади и формы, а стоимость аренды оборудования приятно удивит любого клиента.

На сегодняшний день без использования поливизора не обходится практически ни одна ярмарка, конференция или презентация. Кроме этого подобную новинку можно встретить во многих демонстрационных залах и музеях. Интерактивная технология способствует привлечению новых клиентов, а также мотивирует их на последующее приобретение продвигаемых товаров или услуг, что поистине важно в современных реалиях.

Ещё статьи